|
Отправлено: 01.02.12 23:22. Заголовок: Обманутое доверие.
Я очень часто в жизни ошибался в людях. Точнее сказать, бывал ими обманут, как, наверное, и многие. Но каждый раз с течением времени боль обмана стихала и вновь хотелось доверять людям, доверять нашим вездесущим законам. Ведь любой нормальный честный и ответственный человек знает - относись к людям так, как бы ты хотел, что бы относились к тебе. Но снова и снова убеждаешься в обратном. В том, что справедлива поговорка – человек человеку волк. Так случилось и в этот раз. У меня за мои тридцать лет перебывало большое количество мотоциклов и автомобилей. Никогда за всю свою жизнь я не обращался за помощью в автосервисы. Всегда, в случае каких либо поломок я производил ремонт сам или с помощью близких друзей или знакомых. Скорее всего, из-за отсутсвия лишних денежных средств. Хотя, проходя порой мимо автосервисов, я с небольшой завистью смотрел на наличие у них подъемного устройства автомобилей и других приспособлений для более успешного и скорого ремонта. У последнего моего более чем скромного автомобиля неисправность была по серьезней, чем обычно раньше бывало. И вот попытавшись решить проблему ремонта самостоятельно, т.е. как всегда ранее, а для этого я снял двигатель и коробку передач, разобрал. Закупил все недостающие для ремонта запчасти, но самостоятельные попытки собрать все назад закончились провалом. Автомобиль простоял во дворе несколько месяцев, лето заканчивалось. Я обращался ко многим людям, кто ремонтировал так сказать на дому, но проблему так и не решили. И вот однажды я зашел в ближайший от дома автосервис и обратился к его владельцу с интересующим меня злободневным вопросом. Владелец оценил фронт общих ремонтных работ и назначил цену. Что бы было понятнее, сумма была назначена в 5 тыс. рублей. Срок выполнения работ по ремонту был обозначен в одну неделю. В этот же день автомобиль был поставлен во двор данного автосервиса со всеми необходимыми (как я считал) запчастями. Это был конец августа месяца. С этого дня в моем лексиконе появилось выражение: к концу недели выскочит. Т.е. каждый понедельник я слышал именно эту фразу. Время шло. Спустя месяц оказалось, что необходима куча различных запчастей, все долго перечислять, но скажу лишь, на сумму еще 2 тыс. руб. Все это я закупил. Потянулись дни. Моя машина каждую неделю продолжала «выскакивать». Я все не мог понять, не ужели у работников автосервисов так много заказов или денег, что до моей машины у них ни как не доходят руки. Мои же руки уже совсем опустились. Знакомые, уже устав надо мной подшучивать, говорили последний аргумент: ну может хоть к новому году она у тебя «выскочит». Тогда я это воспринимал действительно, как очередную шутку. Но вот на пороге и показался день нового 2005 года. К этому времени моя машина перекочевала в другой автосервис, потерялись некоторые запчасти (вобщем, я выложил еще 1.5 тыс. руб.). Обращаться в суд не имело смысла, т.к. ни какого акта приема передачи запчастей, привезенных мной, в первом сервисе мы не составляли. Я тысячу раз проклял тот день, когда я решил обратиться к услугам наших Заозерновских автосервисов. Многие знакомые мне расписывали их работников как не совсем компетентных в своей области специалистов, что вся их деятельность так или иначе, построена на «кидалове». Это все я уже и сам давно понимал, но отступать было уже поздно. Мне просто хотелось забрать свою машину и ни когда, ни под каким предлогом больше не обращаться к этим людям. В конце концов, машину все-таки сделали. В общей сложности ее ремонт мне обошелся в 9 тыс. руб., а моя зарплата 3.5 тыс. руб. Автомобиль же 1.5 года назад я покупал за 22 тыс. руб. Вот и подсчитайте. А я в свою очередь, в очередной раз, разочаровался в людях.
|